Как взаимодействовать со своей аудиторией

Кроме того, Instagram помогает вам взаимодействовать со своей аудиторией на социальной платформе, увеличивая вероятность того, что вы сможете вернуть клиентов для повторных покупок.

Если кто-то покупает у вас, а затем следует за вами в Instagram, он, скорее всего, будет регулярно видеть ваш бренд и покупать у вас снова. Вы можете использовать простой и мощный инструмент для простого и удобного добавления контента https://allforjoomla.com/premium/item/facebook-feed-photo-video-gallery-joomla на вашем собственном сайте Joomla быстро и без проблем, в удобное для Вас время.

А постоянные клиенты являются более ценными: на их долю приходится почти 33,3% от общих денег, потраченных на электронную коммерцию, и расходы почти в 3 раза больше, чем у обычных покупателей.

Данные электронной коммерции о лояльности клиентов

Повысьте маркетинг с помощью UGC: используйте фотографии клиентов

Если у вас еще нет надежных стратегий контент-маркетинга, созданных пользователями для увеличения продаж , самое время перейти на борт. Это единственный наиболее эффективный способ увеличить релевантный трафик и продажи.

Instagram имеет потенциал для встроенного пользовательского контента.

Instagram фотографии, по своей природе, пользовательский контент.

В Instagram клиенты постоянно создают и делятся своими изображениями.

С их разрешения вы можете использовать их изображения для собственного маркетинга.

Ниже приведен пример того, как Everlast использует фотографии клиентов из Instagram в маркетинге, чтобы способствовать вовлечению их сообщества, создать свой бренд электронной коммерции в Instagram и за его пределами, а также улучшить визуальный маркетинг на сайте.

Как Everlast использует фотографии из Instagram в маркетинге

На своей домашней странице Everlast подчеркивает активный образ жизни, который они хотят ассоциировать со своим брендом, демонстрируя фотографии клиентов, сделанные, когда клиенты используют свои продукты в тренажерном зале.

Они собирают фотографии из Instagram UGC , предлагая клиентам сделать фотографии с их фирменным знаком.

Это означает, что вы не только получаете бесплатный контент, вы также показываете своих клиентов (что заставляет их чувствовать себя частью вашего бренда), вы также поощряете участие в будущем, когда клиенты отправляют вам фотографии в Instagram.

Кроме того, без лишних усилий вы создаете присутствие своего бренда в Instagram, привлекая внимание, когда подписчики клиентов видят, что они помечают вас на своих фотографиях.

Copyright © . All Rights Reserved